Как ребенок воспринимает мир: образы мира / Тематические статьи / Статьи / Эголюция
Консультация и запись через On-line заявку или по телефонам:
Записаться на прием
117648 Москва, мкр. Чертаново Северное д.2 к.201
Блог

Как ребенок воспринимает мир: образы мира

Изображение отсуствует

В идеальном варианте психика ребенка должна развиваться так, чтобы в 20 лет человек был психологически зрелым для своего возраста.

Психологи, которые ежедневно имеют дело с нарушениями, в основном не берут в расчет индивидуально унаследованные компоненты психики, и на упомянутые нарушения развития детей они не влияют.

Разберем, какие компоненты психики, являются наиболее важными для того, чтобы человек смог жить самостоятельно? Как должна развиваться психика ребенка, чтобы в дальнейшем человек мог построить отношения, успешно работать или чтобы правильно оценивал свои чувства и таким образом контролировал их?

Чтобы этого достичь, нужны два основных компонента психики: с одной стороны, это такие психические функции, как фрустрационная толерантность, совесть, готовность работать или работоспособность. Эти функции нужно постепенно развивать, чтобы обеспечить оптимальную работу психики. С другой стороны, нужны образы мира, то есть то, как мы воспринимаем и интерпретируем окружающий мир и наше место в нем.

В нашем обозначенном влияниями западной культуры, ориентированном на христианские ценности обществе образ мира в целом такой, что мы воспринимаем себя как индивидов в рамках большого общества. Пока такой образ мира сформируется у взрослого человека, ребенок при нормальном развитии проходит три различные фазы, в течение каждого из которых образ мира по-своему меняется. Это оральная, анальная и другие фазы.

Вам может быть интересно

Все статьи
Комментарии (0)
    Написать комментарий