Нормальное отношение и нормальное развитие детей / Тематические статьи / Статьи / Эголюция
Консультация и запись через On-line заявку или по телефонам:
Записаться на прием
117648 Москва, мкр. Чертаново Северное д.2 к.201
Блог

Нормальное отношение и нормальное развитие детей

Изображение отсуствует

В дальнейшем я буду часто говорить о том, что взрослые должны проводить четкую границу между собой и детьми. На первый взгляд может показаться, что я чуть не посягаю на святое. «Четкая граница» - это для многих родителей что-то, как недостаток любви, холодная авторитарная поведение и недооценка ребенка. Чтобы опровергнуть такое представление, скажу прежде несколько принципиальных вещей.

Относиться к детям всегда надо с любовью, им необходимо одобрение, в форме, например, соответствующего возраста телесного контакта, когда ласкаем ребенка, берем на руки или гладим по головке. Чтение вслух и игры с ребенком являются главными предпосылками его здорового когнитивного развития. Все эти важные вещи я никак не отрицаю теми понятиями, которые хочу донести до читателя.

Итак, когда я в дальнейшем буду говорить о структурах, отработки процессов, проведение границ, это отнюдь не отрицает необходимости любить ребенка. Благодаря одному и второму могут развиваться все навыки, необходимые ребенку для жизни.

Примечательно то, что многие взрослые, даже те, что явно делают все для своего ребенка, практически не имеют представления о стадиях нормального развития, которые должен пройти ребенок. Это касается всех сфер, от языка моторики - да, например, в возрасте от 10 до 12 месяцев должен произносить однословные предложения, в возрасте от 12 до 14 месяцев должен уметь ходить.

В три года, при нормальном развитии речи, ребенок умеет строить предложения из трех-четырех слов. Приобретение гигиенических навыков дает то, что штанишки в течение дня остаются сухими. А прежде ребенок научился позволять, чтобы им в присутствии родителей руководили авторитетные лица извне, и умеет вести себя в группе из нескольких детей, не привлекая к себе внимания. А это значит, что малыш готов к садику. Надлежащее дальнейшее развитие в речевой и социальной сферах приведет к тому, что шестилетний ребенок будет готов к школе.

Кроме этого, ребенок преодолевает различные фазы развития в сфере психики и достигает различных степеней зрелости. Они проявляются в том, как ребенок воспринимает окружающий мир, поэтому я называю эти ступени развития «образами мира».

Вам может быть интересно

Все статьи
Комментарии (0)
    Написать комментарий