Как уладить конфликт с сотрудниками | Индивидуальные консультации в центре психологического развития «Эголюция»
Блог

Управленческие технологии: как уладить конфликт с сотрудниками?

Изображение отсуствует

Это значит, что пришло время начать действовать «бескровными» методами и применить управленческие технологии, чтобы разобраться в сути ситуации и наладить утраченный контакт с подчиненными.

По мнению экспертов, коммуникативные проблемы в трудовом коллективе могут приводить к ситуации, когда сотрудники отказываются выполнять решения начальства, что приводит к серьезным сбоям в работе компании. Что служит причиной подобного поведения сотрудников? Чаще всего это провоцируют сами же руководители.

Вот несколько предположительных ситуаций, которые могут привести к потере лояльности сотрудников, а так же несколько управленческих технологий от ведущих экспертов, которые помогут избежать конфликтов.

Ситуация. Топ-менеджеры сети супермаркетов сообщает сотрудникам, что со следующего дня супермаркет переходит на круглосуточный режим работы. Обычные продавцы в отделах узнают об этом последними и, конечно же, возмущены. Мотив. Компания стремиться увеличить свою долю на отраслевом рынке и тем самым повысить лояльность клиентов.

Решение. Очень важно доносить всю нужную информацию до персонала вовремя и во всей полноте, ведь это может помочь Вам не лишиться их лояльности и избежать конфликтных ситуаций. Также могут возникать конфликты, если руководство ставит новые условия работы для подчиненных, а у них для выполнения этих задач не хватает навыков или знаний.

Ситуация. Фирма открыла свои филиалы в других странах, а большинство сотрудников не владеет иностранными языками, и это приводит к враждебному отношению к начальству. Мотив. Выход компании на международный рынок – дело благородное, а филиалы компании за рубежом помогут росту бизнеса.

Решение. Руководителям нужно предусматривать выделение определенных финансов, ресурсов и времени, чтобы ввести свой персонал в курс предстоящих изменений. Возможно, даже стоит предоставить сотрудникам определенные курсы повышения квалификации. В противном же случае компания может потерпеть убытки, если ее персонал не будет получать должного количества информации. Порой сотрудники могут быть недовольны решением, которое вынесло их руководство. В таком случае, по рекомендациям экспертов, можно использовать японскую управленческую технологию, которая носит название «рик ши» или «спроси у подчиненного», согласно которой руководитель прежде, чем принять определенное решение, проводит различные собрания, мозговые штурмы или анкетирования, чтобы дать возможность своим сотрудникам вступить в диалог. В результате руководитель не только получит более качественное решение, но и добьется доверия и уважения своих сотрудников и как, следствие этого, получит более слаженную и эффективную работу предприятия.

Вам может быть интересно

Все статьи
Комментарии ()
    Написать комментарий