Какорина Татьяна Александровна / Специалисты центра / Специалисты / Эголюция

Какорина Татьяна Александровна

Изображение отсуствует

Психолог, клинический психолог, нейропсихолог, психодраматерапевт, телесно ориентированный терапевт, когнитивно-поведенческий терапевт, опыт 25 лет. Работала в системе ранней помощи более 7 лет.

Специализация:

Нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста. Сенсомоторная коррекция (дети раннего возраста до 3 лет, дети с ЗРР, ЗПРР). Нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза (дети с нарушением эмоционально-волевой сферы, СДВГ, РДА). Диагностика индивидуально-личностных, эмоционально-волевых особенностей детей и подростков. Арт-терапия. Диагностика и коррекция детско-родительских отношений. 

Имет опыт работы с детьми с отклонениями в развитии или с риском отклонения, имеет опыт работы в системе здравоохранения в качестве психолога-консультанта. Проводит индивидуальные консультации по вопросам взаимоотношения в семье, детско-родительским отношениям, работает методами психодрамы, игровой психокоррекции и арт-терапии, сказкотерапии и песочной терапии, имеет опыт ведения групп личностного роста, детско-родительских групп, детских и подростковых групп.

Анета на сайте психологов В17: https://www.b17.ru/kakorina/

 

Стоимость первичной консультации — от 5000 ₽

Записаться на прием

Образование и повышение квалификации:

  •  МПГУ, психолог 1999г.;
  • МГППУ, клинический психолог 2013г.;
  • МГППУ, нейропсихолог 2021г.;
  • Курсы В.Семенова, обучение психодраме с 2015 г. (72ч);
  • ИПКИРТ курс подготовки психодраматерапевтов Л.Лопухина  2015-2018гг. (1000 часов);
  • Курс И. Первушина, М. Бебик, телесноориентированная терапия 2019-2020гг. (100 часов);
  • Курсы «Детская нейропсихология» 2021г. (200 часов);
  • Курс «Когнитивно-поведенческая терапия» 2022г. (600 часов);
  • Тренер по self-психодраме 2023г.

Имеет печатные работы:

1. Инновационные технологии в лекотеках. Сборник тезисов. // Коррекционное сопровождение ребенка в условиях группы кратковременного пребывания «Особый ребенок» для детей с проблемами физического и психического развития. Работа с семьей в условиях семейного клуба «Разноцветик». Москва, МГППУ, 2012год.

2. Переемственность в работе ДОУ и школы при подготовке детей с особыми образовательными  потребностями // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения № 5 2012.

3. Использование антистрессовых игрушек в процессе коррекционной работы // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения № 9 2011 год.

4. Рыба-диск. Серия «Методическая поддержка старшего воспитателя» Выпуск №4 2013 год «Организация экспериментально-инновационной деятельности. Тематические компакт-диски с шаблонами документов».

5. Воспитание элементов самостоятельности у детей с особенностями развития // Воспитатель ДОУ № 7, 2013 год.

6. Волшебные сказки для взрослых и детей... // Воспитатель ДОУ№ 7, 2013 год.

7. Взаимодействие в дидактической игре с ребенком, имеющим особые образовательные потребности // Воспитатель ДОУ №9, 2014 год.

8. Игра-драматизация в коррекции детей с особенностями развития // Воспитатель ДОУ №10, 2014.

9. Психологическое сопровождение родителей детей с ОВЗ в условиях работы семейного клуба «Разноцветик». Группа психологической поддержки.//Мир специальной педагогики и психологии. Альманах №7, издательство Логомаг, Москва 2017.

10. Похвала окрыляет. Нейропсихологический подход к профилактике трудностей обучения //Учительская газета№39(10952) сентябрь 2022г. стр.13